Вопрос интересующий каждого кто продвигает сайты в интернете. Тут сложности почти у всех. Не секрет, что чем больше ТИЦ тем больше Вам платят рекламодатели и спонсоры, а так же дороже цена самого сайта. У кого то он 500, а у кого то ещё ноль.

 

Что такое тИЦ?

  Индекс цитирования (или ИЦ) — принятая в научном мире мера «значимости» трудов какого-либо ученого. Величина индекса определяется количеством ссылок на этот труд (или фамилию) в других источниках. Однако для действительно точного определения значимости научных трудов важно не только количество ссылок на них, но и качество этих ссылок. Так, на работу может ссылаться авторитетное академическое издание, популярная брошюра или развлекательный журнал. Значимость у таких ссылок разная.

  Тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику Яндекс называет "весом" ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.

  тИЦ как средство определения авторитетности ресурсов призван обеспечить релевантность расположения ресурсов в рубриках каталога Яндекса. тИЦ не является чисто количественной характеристикой.

  Идея индекса цитирования проста - как правило, люди, создающие свой сайт в интернете, с вниманием и ответственностью относятся к его содержанию, а также к содержанию того, на что они ссылаются и что таким образом рекомендуют своим посетителям. Тематический индекс Яндекса учитывает количество ссылок на сайт с других сайтов, придавая этим ссылкам разный "вес" (то есть значимость) в зависимости от авторитетности ссылающегося сайта.

 

Как измеряется тИЦ?

  Поскольку в тИЦ учитывается только вес внешних интернет-ресурсов, ссылающихся на заданный, тИЦ не может быть увеличен ни за счет «внутренних» ссылок (с одних страниц ресурса на другие), ни за счет расположения нескольких ссылок на одной или нескольких страницах одного и того же «внешнего» ресурса. При расчете тИЦ одного из разделов сайта (директорий) ссылки на раздел сайта из других разделов этого сайта будут считаться внутренними и, следовательно, не будут увеличивать его тИЦ. При этом ссылки на каждый из разделов сайта учитываются (объединяются) при подсчете тИЦ всего сайта.

  По каким данным измеряется тИЦ?

При измерении тИЦ берутся ссылки только с тех ресурсов, которые Яндекс проиндексировал и по которым он ищет.

Для каких ресурсов можно измерить тИЦ?

тИЦ можно измерить для всех ресурсов, на которые ссылается кто-либо из проиндексированных Яндексом ресурсов хотя бы раз.

Какие ссылки не учитываются в индексе Яндекса?

При подсчете тИЦ сайта не учитываются ссылки закрытые тегом <noindex>.

Все остальные ссылки учитываются.

  Размещать индесируемые ссылки можно на досках объявлений, в аккаунтах форумов, комментариях к блогам, различных каталогах и прочих веб-ресурсов.

 Большое влияние на значение ТИЦ играет трастовость ссылки. Чем выше траст ссылаемого сайта, тем лучше для вашего сайта и выше значение ТИЦ. Для накрутки значения ТИЦ, трастовые ссылки закупают на специальных биржах ссылок.

  При подсчете тИЦ слабо ранжируются ссылки с сайтов, расположенных на бесплатных хостингах, в случае если они не описаны в Яндекс.Каталоге. Иными словами, все такие ссылки имеют для Яндекса низкий вес.

 

Правила индекса цитирования

Зачем это нужно?

Многие в интернете привыкли к счетчикам посещений, которые измеряют популярность ресурса у пользователей. Одна из проблем счетчиков — положительная обратная связь. Чем выше ресурс в счетчике, тем больше пользователей его посещают и, соответственно, тем выше он в счетчике поднимается.

Идея индекса цитирования проста — как правило, люди, создающие свой сайт в интернете, со вниманием и ответственностью относятся к его содержанию, а также к содержанию того, на что они ссылаются и что таким образом рекомендуют своим посетителям.

Правила индекса цитирования Яндекса

Индекс цитирования Яндекса рассчитывается для всех ресурсов, ссылки на которые Яндекс нашел в интернете, при условии, что результирующее значение тИЦ  для этих ресурсов не меньше 10.

Примечание: со временем (с ростом интернета) значение уровня может быть изменено.

Принципы подсчета индекса цитирования Яндекса

  1. Все ресурсы являются равноправными, ни при каких обстоятельствах система подсчета не может быть изменена для любого отдельного сайта.
  2. Яндекс оставляет за собой право изменить правила индекса цитирования Яндекса в любой момент времени без дополнительного уведомления.

В связи с участившимися попытками накрутки индекса цитирования Я ндекс предупреждает, что накрученный индекс безжалостно обнуляется. Решение о наличии накрутки принимается администрацией Яндекса на основании детального изучения ситуации.

             Источник <http://help.yandex.ru/catalogue/>

 

Что ж делать для того чтобы значение ТИЦ у вас было и каждую проверку роботом непременно стабильно росло в верх?

  Проверка интернет ресурса роботом Яндекса проводится два раза в месяц, после чего робот индексирует новые страницы, изменения и оценивает ресурс единицами тИЦ. Что сделать чтоб значение тИЦ было 10 или более? (самое маленькое значение тИЦ - менее10; тИЦ=0 не бывает). Конечно ставить внешние ссылки. Для начала нужно "прописать" ресурс во всевозможных каталогах сайтов, ну и конечно можно купить ссылки на "биржах ссылок", что безусловно является самым эффективным методом для подъёма ТИЦ. На бирже Вы сможете купить, а так же продать ссылки понравившихся ресурсов (советуется подбирать интернет ресурс с похожей тематикой). Как советуют биржи на страницах своего ресурса размещайте не более 5-ти рекламных ссылок. Сами биржи предоставляют площадку для размещения сайта для поиска тематических источников внешних ссылок. Ну и конечно продажу собственных площадок для размещения рекламных ссылок с целью заработка. Назову пару когда то популярных:  linkfeed,  setlinks, seopult ну и конечно же SAPE.

 


   Но в конце 2015 года Яндекс создал МИНУСИНСК - робот вычисляющий накрутчиков ТИЦ и отправляющий сайты в АГС. Минусинск распознаёт коды от бирж ссылок, что крайне негативно влияет не только на сайты размещающие у себя коды бирж, но и на сайты на которые установлены ссылки.
 
  Но не всё так безнадёжно! Есть биржа ссылок которая не использует коды для размещения автоматических ссылок. Все купленные ссылки вебмастера устанавливают вручную. Поэтому ни один робот не в силах определить то, что ссылка была куплена. Все они определяют ссылки как естественные, что очень хорошо влияет на продвижение сайтов в ТОП поиска.
 
Самый эфективный и надёжный способ поднятия ТИЦ для сайта - это закупка вечных ссылок

  Гогетлинкс - биржа вечных ссылок.

 

  Гогет - это лучшая и самая популярная биржа из всех имеющихся. Единственным минусом изначально может показаться бюджет необходимый для продвижения сайта. Однако эффект от продвижения сайта вечными ссылками такой, что все остальные биржы далеко-далеко позади.

Почему? Всё просто:

1. Ссылки вечные.

2. Отсутствуют коды автоматизированных бирж, по которым Яндекс легко определяет накрутку и отправляет в АГС

3. Возможность размещения на качественных трастовых сайтах.

4. Удобное планирование для продвижения.

5. Авторитет биржы - признана лучшей среди веб-мастеров рунета.

  Если изучать отзывы веб-мастеров - можно легко убедится, что gogetlinks самый лучший инструмент для поднятия ТИЦ сайта и продвижения в ТОП поисковой выдачи.